Заблаговременная работа – залог своевременного учета трудового стажа, назначения и выплат трудовой пенсии по старости.

25 июля 2012 06:57

В целях сокращения сроков назначения пенсий от момента обращения застрахованного лица до установления пенсионного обеспечения и оптимизации процесса назначения трудовых пенсий, в Отделении Пенсионного фонда России Ханты-Мансийскому автономному округу–Югре проводится заблаговременная работа с застрахованными лицами.

Комплекс мер, который включает в себя работу по заблаговременной подготовке макетов выплатных дел, необходим для своевременной правовой оценки всех периодов трудовой деятельности будущего пенсионера. При этом производится сверка ранее представленных сведений, находящихся в информационных базах ПФР с данными, содержащимися в подлинниках документов, проводится работа по проверке записей в трудовых книжках застрахованного лица, в рамках этой работы застрахованное лицо уведомляется о возможных «проблемных» периодах его трудовой деятельности. При выявлении несоответствия каких-либо периодов проводится работа по истребованию дополнительной информации. На некоторые «сомнительные» периоды работы, делаются запросы по подтверждению стажа. Поэтому проведение заблаговременной работы одна из приоритетных задач ГУ-ОПФР по ХМАО-Югре.

Так, ГУ-Отделение ПФР по ХМАО-Югре предлагает страхователям региона заключить соглашения с территориальными подразделениями ПФР о взаимодействии в рамках подготовки пакета документов для лиц, уходящих на пенсию в определенный период времени. Списки по будущим пенсионерам необходимо предоставить руководителям предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предприятий, главам крестьянских (фермерских) хозяйств, поселковых (сельских) администраций, службам занятости до 15 февраля 2013 года.

Это облегчает Ваши задачи, будучи работодателями, и помогает будущему пенсионеру избежать ряда проблем (отсутствия печати в трудовой книжке, ссылки на документы на основании чего внесена запись в трудовую книжку, неверного написания фамилии, имени, отчества; отсутствия справок, уточняющих особый характер работы и т.д.). Вследствие чего застрахованное лицо не успевает, по независящим от него причинам, предоставить недостающие документы в трехмесячный срок, определенный в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

При личном обращении граждан предлагаем не позднее, чем за 3 месяца до наступления пенсионного возраста представить в отдел (группу) оценки пенсионных прав Управления Пенсионного фонда РФ поместу жительства следующие документы:

- паспорт;
- страховое свидетельство;
- трудовую книжку;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
-

военный билет и копию льготно-уточняющих справок (для граждан, работа которых протекала в особых условиях труда;

- другие необходимые документы (о периоде получения пособия по безработице, иных периодах трудовой деятельности и т.д.)

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК