18 сентября 2012

13 сентября в г.Сургуте состоялось торжественное открытие Клиентской службы.
На открытии присутствовали управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Зайцева Т.С., заместитель главы Администрации города Сургута Алешкова Н.П., победители регионального конкурса «Лучший страхователь» ОАО «Сургутнефтегаз» и ЗАО «Дива», представители НПФ «Сургутнефтегаз», а также представители средств массовой информации.
Целью создания Клиентской службы является совершенствование и оптимизация работы Управления ПФР в г. Сургуте, повышение уровня информированности и качества обслуживания клиентов Пенсионного фонда Российской Федерации. Отчётность предприятий теперь будет приниматься и по электронной почте и на магнитных носителях. Упрощена процедура сверки отчетности – для этого окружным отделением пенсионного фонда разработана специальная программа, которая позволяет клиентам сделать проверку самостоятельно.
Прием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет вестись по трем направлениям деятельности ПФР: по вопросам администрирования страховых взносов и взыскания задолженности, взаимодействия со страхователями, а также персонифицированного учета.
Клиентская служба отвечает всем современным требованиям: просторные холлы для ожидания, оснащенные стендами с разъяснительной информацией. Находится по адресу: ул. Победы, 19.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК