Узнать больше об электронном взаимодействии помогают специалисты клиентской службы в Советском районе

27 сентября 2017

float: left; margin: 5px;Специалисты Клиентской службы (на правах отдела) в Советском районе провели информационную встречу с работниками МАУ ДСОЛ "Окуневские зори» по вопросам организации электронного взаимодействия и пенсионного законодательства.

Марина Райчук рассказала о новой пенсионной формуле, о том, как формируется и рассчитывается страховая пенсия, разъяснила, что баллы, являющиеся, помимо стажа, обязательным условием назначения пенсии увеличиваются только при условии легальных трудовых отношений: страхового стажа и официальной «белой» заработной платы. Обратила внимание на иные периоды, которые включаются в страховой стаж и также оцениваются Пенсионным фондом РФ в баллах, таких как отпуск по уходу за ребенком, период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет. Подробно остановилась на накопительной части пенсии, её формировании и выплате, а также особенностях перевода взносов на накопительную часть пенсии из одной управляющей компании в другую.

Елена Кабирова рассказала об основных задачах организации взаимодействия сторон в электронной форме, преимуществах такого вида взаимодействия для предприятия и его работников, особое внимание уделив возможности предоставления заявления о назначении пенсии через работодателя: " В этом случае уполномоченный представитель работодателя, с письменного согласия работника, по телекоммуникационным каналам связи подает заявление на назначение пенсии, а также предоставляет электронные образы документов, которые необходимо предоставить дополнительно по результатам предварительно проверки документов."

Кроме того, Елена Кабирова напомнила о важности проведения заблаговременной проверки документов для назначения пенсий в 10 дневные сроки, установленные пенсионным законодательством, а также учета пенсионных прав в полном объеме, напомнила о сроках предоставления электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии работнику (не позднее, чем за 9 месяцев до даты возникновения права на назначение пенсии).

В ходе встречи о специалисты Клиентской службы рассказали о возможностях электронных сервисов Пенсионного фонда, доступных в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru. До сведения слушателей была доведена информация о необходимости регистрации на официальном сайте www.gosuslugi.ru и возможности подтверждения личности в Клиентской службе ПФР по адресу: ул. Гастелло 39 и ул. Кирова 24А.

В заключение специалисты ПФР ответили на интересующие присутствующих вопросы, выдали памятки, буклеты и информационные листы по разным направлениям пенсионного законодательства.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК