Электронные сервисы способствуют противодействию коррупции

15 мая 2018 08:10

float: left; margin: 5px;Один из самых эффективных инструментов противодействия коррупции в системе Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) – электронные сервисы, которые практически полностью исключают человеческий фактор при оказании государственных услуг. Количество поданных электронных заявлений, избавляющих от личного посещения ведомства, увеличивается с каждым годом.

Система противодействия коррупции работает в ПФР уже много лет. Ее цель – исключение распространения сведений ограниченного доступа и недопущение использования работниками ПФР служебного положения в личных целях.

Специалисты ПФР, осуществляющие назначение пенсии, не могут выполнять эту работу в отношении своих близких родственников. Также работники ПФР не должны занимать должности, связанные с подчиненностью или подконтрольностью одного родственника другому, выполнять иную оплачиваемую работу в служебное время и проверять организации, в которых работают их родственники. Исключено, чтобы один и тот же специалист принимал документы и назначал по ним пенсию. Эти обязанности закреплены за разными отделами, при этом размер назначенной пенсии неоднократно проверяется до передачи дела на выплату.

На сегодняшний день система противодействия коррупции достаточно эффективна, коррупционных нарушений в территориальных органах ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре нет.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК