Услуги Пенсионного фонда входят в список наиболее востребованных сервисов Портала госуслуг

21 августа 2018 08:17

float: left; margin: 5px;В Югре увеличилась активность использования электронных услуг ПФР. Это видно из показателей по количеству обращений о назначении пенсии и её доставке, поступивших в территориальные органы ПФР через информационные системы «Личный кабинет застрахованного лица» и "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

Пенсионный фонд в течение нескольких лет переводит свои услуги в электронный формат, постепенно расширяя их перечень. Теперь все основные услуги Фонда уже можно получать через Личный кабинет на сайте ПФР или Портале госуслуг.

Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда получил в 2017 году много полезных обновлений. Прежде всего в нём было открыто 14 новых сервисов, связанных с оказанием 8 государственных услуг. В частности, в кабинет была добавлена высоко востребованная в 2017 году электронная услуга по перерасчету размера страховой пенсии за нестраховые периоды, к которым, например, относится уход за детьми до 1,5 лет. Также появилась возможность подать электронные заявления о выпуске дубликата страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

В 2017 году число югорчан, назначивших пенсию через Личный кабинет, увеличилось на 65% по сравнению с 2016 годом. Всего в ПФР было подано около 37 тыс. электронных заявлений о назначении разных видов пенсии, что составило 51% от общего числа принятых заявлений за год. При этом 9 тыс. электронных заявлений, то есть в 24% случаев, пенсия оформлялась удаленно, без личного обращения человека в территориальный орган Пенсионного фонда. Для сравнения, в 2016 году ПФР назначил порядка 1,2 тыс. пенсий по электронным заявлениям граждан, 48% пенсий были оформлены дистанционно. Выбор организации – доставщика пенсии тоже все чаще происходит с использованием электронных сервисов. В 2017 году количество заявлений о выборе или изменении способа получения пенсии, поданных через электронные сервисы ПФР выросло более чем в три раза и составило 93% от всех поступивших в ПФР заявлений о доставке. В 2018 году им воспользовались 35,3 тысяч югорчан. При этом всего принятых заявлений территориальными органами ПФР по данному виду услуг - 43,3 тысячи. Доля заявлений, поступивших в форме электронного документа на 01.08.2018 года составила 81,5%. К примеру, на 01.08.2017 года данный показатель был 75,8%.

Самые активные югорчане, использующие информационные системы по предоставлению государственных услуг Пенсионного фонда живут в Лангепасе, Покачах, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Нягани, Урае и Югорске.

Важным шагом в развитии электронных услуг Пенсионного фонда в 2017 году стал запуск приложения ПФР для смартфонов, благодаря которому доступ к электронному кабинету и таким сервисам, как запись на приём, подача обращения или заказ справок, стал еще проще и удобнее. Мобильное приложение ПФР выпущено для самых распространенных сегодня платформ iOS и Android. С момента запуска его скачали и установили более 261 тыс. раз.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК