Заместитель руководителя клиентской службы в Советском районе приняла участие в заседании Координационного совета по делам инвалидов

20 ноября 2018 13:17

float: left; margin: 5pxВ пресс-центре МАУ ФОК «Олимп» состоялось заседание Координационного совета по делам инвалидов при администрации Советского района.

На заседании присутствовали представители администрации и управления образования Советского района,  поликлиники АУ ХМАО-Югры «Советская районная больница», КУ ХМАО-Югры «Советский центр занятости населения», БУ ХМАО-Югры «Центр адаптивного спорта», БУ ХМАО-Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения», Советской районной общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».От межрайонного Управления ПФР в г. Югорске в работе Совета приняла участие заместитель руководителя клиентской службы в Советском районе Вера Савинова.

В ходе заседания были заслушаны доклады о реализации программы «Содействие занятости населения в ХМАО-Югре на 2016-2020 годы», рассмотрены вопросы по  организации передачи пунктов проката технических средств реабилитации негосударственным поставщикам в 2018 году,  внесены предложения  по реализации комплекса мер, направленных на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Советском районе и намечены планы  работы Координационного совета по вопросам инвалидов Советского района на 2019 год.

Вера Савинова: " Пенсионный фонд запустил Федеральный реестр инвалидов (ФРИ), который уже сейчас активно используется при предоставлении госуслуг. Почти 90 процентов пенсий по инвалидности ПФР назначает, основываясь на данных реестра, и людям не нужно приходить лично и представлять справки. В настоящее время идет работа с Налоговой службой, по результатам которой решение о предоставлении налоговых льгот инвалидам будет приниматься с учетом сведений ФРИ."

Напомним, что Федеральный реестр инвалидов – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам. ФРИ позволяет гражданину получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации или абилитации, государственных услугах и выплатах. В рамках работы над ФРИ нормативно-правовая база была расширена таким образом, что позволяет оказывать инвалидам государственные и муниципальные услуги на основании сведений из ФРИ без запроса у других ведомств, самим же инвалидам нет необходимости представлять дублирующие документы и сведения.

Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) позволяет исключить многократные обращения людей с ограниченными возможностями здоровья в различные инстанции и повышает качество предоставляемых инвалидам государственных и муниципальных услуг. В федеральном реестре https://sfri.ru/ для каждого инвалида предоставлен доступ к «Личному кабинету», в котором отражается информация обо всех денежных выплатах и других мерах социальной поддержки инвалида, о ходе реализации его индивидуальной программы реабилитации или абилитации.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК