Более 71 миллиона государственных услуг оказал Пенсионный фонд в 2018 году

28 декабря 2018 09:03

float: left; margin: 5pxПенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан,предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания.

Добиваться этого во многом удаётся за счёт развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За 11 месяцев 2018 года Пенсионный фонд оказал 71 млн госуслуг, из которых 70%, или 50 млн, были предоставлены в электронной форме.  Доля электронных заявлений о назначении пенсии при этом выросла до 72,1% (в 2017 году она составляла 58,7%), доля электронных заявлений о доставке пенсии выросла до 72,2% (в 2017 году – 66%).

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android. С момента запуска мобильное приложение ПФР скачали и установили более 600 тыс. раз.

За прошедший год Пенсионный фонд нарастил электронное взаимодействие с многофункциональными центрами, 72% из которых в настоящее время обмениваются информацией с территориальными органами ПФР в электронной форме.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК