Граждане стали активнее использовать личный кабинет для перевода пенсионных накоплений

29 января 2019 17:08

float: left; margin: 5pxПенсионный фонд России завершил приём заявлений граждан о переводе пенсионных накоплений в рамках переходной кампании 2018 года. Согласно подведенным итогам, за прошлый год поступило 1 956,2 тыс. заявлений. По сравнению с кампанией 2017 года их число уменьшилось в 3,2 раза.

Для подачи заявлений о переводе пенсионных накоплений граждане стали активнее использовать свои личные кабинеты. Доля электронных заявлений, поступивших через Портал госуслуг и сайт ПФР, выросла в 2018-м до 13,4%. Годом ранее она составляла только 0,3%.

Количество заявлений о досрочном переходе составило 98,5%. Больше всего из них (58,8%) касаются досрочных переходов из одного в другой НПФ, 36,9% заявлений – переходов из ПФР в НПФ. В 4,3% заявлений средства досрочно переводятся из НПФ в ПФР.

Пенсионный фонд рассмотрит поданные гражданами заявления до 1 марта 2019 года. Средства пенсионных накоплений при этом будут переданы в негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании до 31 марта 2019 года.

В связи с поправками, вступившими в силу с 1 января 2019 года (федеральный закон № 269-ФЗ от 29 июля 2018 года), приём заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика и отказе от смены страховщика происходит в электронной форме через Портал госуслуг. Заявление можно также подать лично или через законного представителя в территориальных органах Пенсионного фонда России.

Все информационно-технологические решения по федеральному закону № 269-ФЗ полностью реализованы: при подаче досрочного заявления застрахованный уведомляется о возможной потере инвестдохода.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК