Как улучшить качество оказания государственных услуг решали на встрече в г. Лангепасе

04 марта 2019 09:47

float: left; margin: 5pxСпециалистами Клиентской службы в г. Лангепасе была инициирована встреча с сотрудниками МФЦ.

В ходе встречи освещены вопросы по оказанию наиболее востребованных государственных услуг Пенсионного фонда и возможности получения государственных услуг в электронном виде.

Более детально были рассмотрены  вопросы по предоставлению государственных услуг: выдача сертификата на материнский (семейный) капитал и  распоряжение его  средствами по разным направлениям.

В ходе встречи специалисты МФЦ задавали вопросы, касающиеся как предоставления услуг, так и правовой стороны оценки документов.

Присутствующие получили ответы на интересующие вопросы, а также полиграфическую продукцию по актуальным темам.

По итогам встречи обсудили план мероприятий по улучшению качества обслуживания населения города.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК