Вопросы легализации трудовых отношений рассмотрели на межведомственной комиссии в Кондинском районе

28 марта 2019 09:13

float: left; margin: 5px;Руководитель Клиентской службы в Кондинском районе Татьяна Ставицкая приняла участие в заседании Межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда администрации Кондинского района.

В работе комиссии приняли участие представители разных ведомств: отдела по труду комитета экономического развития администрации Кондинского района,  прокуратуры Кондинского района, МРИ ФНС России №2 по ХМАО-Югре , КУ ХМАО-Югры «Междуреченский центр занятости», группы работы со страхователями № 3 ГУ Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югры и другие.

Повесткой  дня заседания комиссии были рассмотрены результаты работы по снижению неформальной занятости экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющие трудовую деятельности в поселениях Кондинского района.

Татьяна Ставицкая подробно рассказала о результатах работы по заключению соглашений об обмене электронными документами по ТКС:  о количестве заключенных соглашений, о необходимости заключения соглашений между работодателями и ПФР во избежание нарушения трудовых прав работников, о порядке получения информации по «статусу предпенсионер» и пр.

Комиссией был определен дальнейший план по организации проведения информационно-разъяснительной работы с работодателями Кондинского района.

Данное мероприятие проходило в режиме видеоконференцсвязи для администраций городских и сельских поселений  Кондинского района.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК