События

float:left; Как установить мобильное приложение?

 

Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для обеих платформ.

После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.

 

Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учётную запись на Портале госуслуг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации через учётную запись, в том числе возможность заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

 

   Как направить обращение через приложение ПФР?

 

  • Сначала укажите отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке.
  • Затем укажите территориальный орган ПФР.
  • После этого назовите тему вашего обращения.
  • Введите личные данные, указав фамилию, имя и отчество, СНИЛС, дату рождения.
  • Далее напишите текст обращения.

 

Обратите внимание! Вы можете указать, каким способом хотите получить ответ на своё обращение: на электронную почту или же стандартным письмом. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

 

Как заказать документы с помощью приложения?

  • Выберите нужный раздел в приложении.
  • Укажите свой статус: физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем введите необходимые данные.
  • Выберите из списка документ, который вам необходим, и дату его получения.

   Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, выберите свой статус в соответствующем разделе. Укажите наименование ИП, регистрационный номер ПФР и контактные данные.

  • Выбрав нужный документ и указав дату приёма, нажмите на кнопку «Заказать документы».

 

   Какие ещё услуги можно получить через приложение ПФР?

 

   Через приложение ПФР можно:

  • Получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде.
  • Получить данные о назначенной пенсии и социальных выплатах.
  • Проверить перечисленные работодателем страховые взносы.
  • Узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала.
  • Воспользоваться пенсионным калькулятором.

 

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства, приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ