Отделение ПФР по ХМАО-Югре предоставляет гражданам различные возможности для обратной связи и подачи обращений

18 июля 2019 09:09

float: left; margin: 5pxОбратиться с предложением, вопросом, заявлением или жалобой граждане и страхователи могут лично или письменно. Подать свое обращение можно на всех уровнях системы ПФР в Югре - в клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах округа, непосредственно в Отделении.

Для удобства граждан на сайте Пенсионного фонда  работает онлайн-приёмная письменных обращений в электронной форме. Обращения граждан и страхователей также принимаются Отделением по телефону горячей линии     8 (3467) 393-100 и через Интернет.

- В 2019 году число письменных обращений в Отделение и Управления ПФР в городах и районах округа  выросло на 16 %, по сравнению с 2018 годом и составило 4590  обращений, - поясняет начальник отдела по работе с обращениями ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре  Яна Бондаренко. – Преобладающее количество письменных обращений (%) поступило непосредственно в  Отделение ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу. За первое полугодие  2019 года к нам поступило 8 831 обращение, из них 2 446 - письменных  и 6 385 – посредством звонков на телефон «горячей линии».

Обратиться в Пенсионный фонд можно не только по вопросам, касающимся правильности исчисления размера пенсии и возможности ее увеличения, индексации и перерасчета пенсии, выплаты пенсии и правомерности удержаний по исполнительным документам, но и по вопросам уплаты страховых взносов, предоставления отчетности, использования средств материнского капитала, предоставления набора социальных услуг, организации работы клиентских служб.

- Все поступившие обращения граждан и страхователей своевременно и в полном объеме рассматриваются, - комментирует Яна Валентиновна, - заявителям даются разъяснения, а в некоторых случаях оказывается содействие в получении необходимых документов и услуг. Поступающие от граждан предложения, заявления и жалобы анализируются специалистами-экспертами, по наиболее частым - проводится специальная работа. Отдельный контроль осуществляется за сообщениями о возможных проявлениях коррупции.

Напомним, что для оперативного ответа на обращения граждан в Отделении работает контакт-центр  ПФР - 8 (3467) 393-100. Только через этот ресурс в течение  прошлого года проконсультировано порядка 10 700 югорчан.

Отметим, что в региональном Отделении Пенсионного фонда помимо телефона контакт-центра организованы консультации и в территориальных органах ПФР, все контакты размещены на официальном сайте ПФР.

Оnline - консультацию Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному  округу можно также получить в официальных группах социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер.  

Вместе с тем,  если обращение граждан требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос стоит адресовать online-консультанту ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в сети Интернет разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК