События

float:left;

Как добавить недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет?

Самый удобный и быстрый способ узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде Российской Федерации – это посмотреть данные в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР  или на Едином портале государственных и муниципальных услуг . Сервис позволяет отслеживать формирование  пенсионных прав и контролировать вносимые изменения.

Отделение ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре напоминает, что начиная с 1997 года в России вступил в действие закон о персонифицированном учёте прав застрахованных лиц и именно с этого периода данные о трудовой деятельности гражданина стали заноситься в специальную базу и фиксироваться на его индивидуальном лицевом счёте в ПФР. Помимо данных о стаже, на индивидуальном лицевом счёте с 2002 года фиксируются и суммы страховых взносов, уплаченных работодателем гражданина в счёт его будущей пенсии. Идентификатором гражданина в системе стал страховой номер индивидуального лицевого счёта — СНИЛС.

Если в Личном кабинете сведений недостаточно, то для внесения дополнительных сведений о периодах  работы или иной деятельности необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и предоставить подтверждающие факт трудовой деятельности документы. За получением таких документов можно обратиться к работодателю, подав заявление в произвольной форме, в котором необходимо указать адрес территориального органа ПФР, в который следует направить недостающие сведения  и свой контактный номер телефона.

Периоды работы подтверждаются трудовой книжкой. Если её нет или в ней содержатся неправильные, неточные или неполные сведения, в подтверждение принимаются: письменные трудовые договоры; справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами; выписки из приказов; лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Бывший работодатель обязан предоставить  гражданину  копии документов, связанных с работой (копии приказа о приёме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

В  случае, если организация, в которой раньше работал человек  не существует, то  для восстановления сведений о периодах  трудовой деятельности  необходимо обратиться в архивные организации, в которых хранятся документы закрывшегося работодателя.

Документы, подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные периоды должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество застрахованного лица, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы (иной деятельности, иного периода), профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и другие документы). Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа, должны быть оформлены в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день их внесения в трудовую книжку.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ