События

Отделение ПФР по Республике Ингушетия напоминает, что сотрудники Пенсионного Фонда Российской Федерации не ходят по домам, не требуют предоставить свои персональные данные (номер СНИЛСа и паспортные данные) и не собирают деньги.

Прием и консультация граждан по вопросам пенсионного законодательства осуществляется непосредственно в клиентской службе ПФР. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до клиентской службе ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее обговариваются.

Отделение ПФР по Республике Ингушетия просит пожилых граждан быть бдительными, не открывать дверь незнакомцам, представившимся сотрудниками Пенсионного фонда, не показывать свои документы, не подписывать бумаги и не передавать им деньги.

На все интересующие вопросы можно получить подробную информацию  позвонив по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР по РИ –  8 (873 4) 55 - 17 - 99;  8 (928) 799 - 07 – 30.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ