События

Мобильная передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Республике Ингушетия в октябре побывает в 4 районах республики. В это время жители районов смогут решить свои вопросы в пределах собственного села или поселка.

Специалисты Отделения ПФР по Республике Ингушетия оказывают помощь по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда. Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районные отделы Отделения ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

График приемов мобильной клиентской службы ОПФР по Республике Ингушетия в октябре 2018 года

Дата выезда                 Место проведения приема

04 октября 2018г.         с.п. Ольгети Назрановского района;  

11 октября 2018г.         с.п.Нестеровская Сунженского района;  

18 октября 2018г.         с.п. Нижние Ачалуки Малгобекского района;

25 октября 2018г.         с.п. Гаербек-Юрт Назрановского района;

Консультации специалистов Отделения ПФР по Республике Ингушетия также можно получить по телефонам  «горячей линии» (8 873 4) 55-17-99, (8 928) 799-07-30.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ