События

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее Управление, Отдел ПФР». По итогам работы в 2010 году победители распределились следующим образом:
- I место - коллектив Управления ПФР в г. Тулуне и Тулунском районе;
- II место - коллектив Управления ПФР в Свердловском районе г. Иркутска;
- III место - коллектив Управления ПФР в Ленинском районе г. Иркутска.
По итогам 2009 года УПФР в Свердловском и Ленинском районах г. Иркутска также входили в тройку лучших, что свидетельствует о стабильной работе этих Управлений по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда.
Всего в конкурсе приняли участие 30 территориальных органов ПФР в Приангарье. Напомним, что ранее в Иркутской области действовали 32 Управления и Отдела Пенсионного фонда РФ. В 2010 г. в целях оптимизации работы по обслуживанию населения и путем реорганизации в форме слияния Управлений в Кировском, Октябрьском и Куйбышевском районах г. Иркутска образовано единое Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска.
Каждое Управление ПФР оценивалось по 92 показателям, среди которых своевременность назначения пенсий, собираемость страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, работа с должниками и обращениями граждан, реализация прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки (материнский капитал) и т.д. Все эти показатели в совокупности и определяют качество обслуживания граждан органами Пенсионного фонда.
Стоит отметить, что деятельность органов Пенсионного фонда оценивают не только специалисты, но и сами посетители клиентских служб ПФР. Так, в 2010 г. проводился опрос в клиентских службах органов ПФР в 32 регионах Российской Федерации. На выходе из клиентских служб ПФР были опрошены 3 200 человек – пенсионеров, получателей социальных выплат и пособий, представителей работодателей, индивидуальных предпринимателей и работающих граждан. В Иркутской области представители ВЦИОМ проводили опрос в клиентских службах Управлений ПФР в Кировском и Куйбышевском районах г. Иркутска и Управлении ПФР в Черемховском районе. Опрос показал, что почти 90% физических лиц, большинство из которых пришли в ПФР за консультацией по размеру или оформлению пенсии или пособия, довольны качеством обслуживания (52,3% определенно довольны, 37% скорее довольны).
Управляющий ОПФР по Иркутской области Надежда Козлова:
- Главная цель, которую мы ставим перед собой, проводя конкурс среди подведомственных Управлений, – создание прочной мотивации к постоянному повышению качества работы и поощрение сотрудников органов ПФР за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. В Отделении Пенсионного фонда РФ по Иркутской области ведется планомерная работа по повышению профессионального уровня специалистов всех подразделений, и подобные конкурсы - одно из направлений этой деятельности.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ