События

ОПФР по Ивановской области намерено значительно упростить и ускорить процедуру сдачи отчетности в Пенсионный фонд для страхователей региона.
Сделать это планируется за счет масштабного внедрения системы электронного документооборота (ЭДО) между территориальными подразделениями ПФР и страхователями.
Тема актуальна, поскольку в 2010 году страхователи будут предоставлять отчетность в Пенсионный фонд чаще: вместо годовой отчетности вводится полугодовая и ежеквартальная, а период приема сведений сокращается до 1 месяца.
Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты организаций и подразделений Пенсионного фонда; обеспечивает своевременность и оперативность предоставления информации.
По итогам отчетной кампании за 2009 год индивидуальные сведения на своих работников представили 20 456 страхователей-работодателей региона. Из них в период сдачи отчетности "общались" с Пенсионным фондом исключительно по электронным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи лишь 3 892 страхователя.
Система ЭДО имеет ряд преимуществ. Во-первых, такая система снимает необходимость тратить время на ожидание в очередях. Во-вторых, отчетность, переданная таким способом, точно соответствует всем утвержденным требованиям и форматам, не содержит арифметических ошибок и неточностей в оформлении обязательных реквизитов. Кроме того, значительно упрощается процедура подготовки и сдачи отчетности. При этом обновления форм отчетности передаются разработчиками программного обеспечения по каналам связи. По тем же каналам связи страхователи получают из органов ПФР информационные материалы. При представлении отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи дата ее представления подтверждается специализированным оператором.
Внедрение электронного документооборота в организации позволяет осуществить комплексное взаимодействие между организациями и контролирующими органами.
Для подключения к электронному документообороту ПФР страхователю необходимо:
1. Заключить договор с организацией (представителем удостоверяющего центра) по передаче отчетности в ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
2. Предоставить в ОПФР по Ивановской области (153003, г. Иваново, Пограничный пер., д. 10 а) Заявление о подключении к системе электронного документооборота ПФР.
3. Заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР с территориальным органом ПФР по месту регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию.
Перечень организаций (представителей удостоверяющих центров), которые осуществляют передачу данных в электронном виде с электронной цифровой подписью по телекоммуникационным каналам связи, можно найти на сайте ОПФР по Ивановской области по адресу: http://www.pfrf.ru/ot_ivan/edo/

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ