События

В течение июля посетители клиентских служб территориальных органов ОПФР по Ивановской области могли оценивать работу специалистов Пенсионного фонда. В специальных бюллетенях они высказывали свое мнение о качестве предоставленных им услуг.

В июле поступил 891 отзыв. Положительно работу специалистов клиентских служб оценили 879 человек, отрицательно- 12.

- Подобная организация "обратной связи" с нашими клиентами позволяет совершенствовать работу и оперативно решать возникающие проблемы, - отметил заместитель управляющего отделением Михаил Болдин.- Начавшийся мониторинг работы специалистов станет в Отделении постоянным.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ