События

На региональной странице сайта Пенсионного фонда работает онлайн–приемная. Зайти в нее можно с главной страницы сайта Отделения, выбрав баннер «Онлайн–приемная» Каждый желающий может направить в ОПФР свой запрос и оперативно получить ответ.

- Это еще один удобный сервис для наших клиентов, - отмечает заместитель управляющего ОПФР Михаил Болдин. – У жителей области часто возникают вопросы, которые можно решить, не приходя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Для этого у нас работают телефон «горячих линий» (31-24-47). Поговорить с нашими специалистами можно по скайпу, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями здоровья. А с 4 июля вопросы можно направлять и через онлайн-приемную. Вероятно, в первую очередь, эта услуга будет востребована у молодых людей, активно осваивающих интернет пространство. Поэтому мы ждем большого количества вопросов от наших страхователей, от молодых мам, которые интересуются материнским капиталом, от участников программы софинансирования и других наших клиентов.

В новом разделе, кроме непосредственно самой онлайн–приемной, размещены также ответы на часто задаваемые вопросы. Опубликована и контактная информация о территориальных органах ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ