Михаил Болдин обсудил с руководителями подведомственных ПФР территориальных органов перспективы снижения неформальной занятости

05 ноября 2015 14:45

Совещание, которое состоялось 5 ноября в региональном Отделении Пенсионного фонда, было посвящено промежуточным итогам работы по снижению неформальной занятости населения региона в этом году. Ранее отдельные аспекты легализации трудовых отношений рассматривались на федеральном уровне – совещания по данной проблематике, где были выработаны соответствующие рекомендации для субъектов РФ, состоялись в Правительстве и в Министерстве труда.

В течение года специалисты ОПФР по Ивановской области запрашивали информацию не только у подведомственных территориальных органов, но и взаимодействовали с муниципальными администрациями. К настоящему времени в базу данных ПФР поступили данные от 512 работодателей: они предоставили сведения о 1851 официально трудоустроенном сотруднике. Совокупный объем начисленных за них страховых взносов – более 8,2 млн. рублей.

В ходе совещания управляющий региональным Отделением Пенсионного фонда Михаил Болдин призвал руководство территориальных органов ПФР активнее взаимодействовать с главами районных администраций по вопросам легализации трудовых отношений, а также ускорить процесс сбора информации от страхователей, которые продолжают нарушать социальные права своих работников.

Кроме того, участники заседания затронули также вопросы администрирования взносов на обязательное пенсионное страхование, предоставления госуслуг, качества социального и пенсионного обеспечения.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК