18 ноября 2014 09:29

КАЛИНИНГРАД, 18 ноября 2014г. Юридические лица Калининградской области выразили своё мнение о работе пенсионных отделов. Во всех территориальных органах ПФР региона в течение квартала проходил опрос клиентов – представителей различных организаций, в котором приняли участие почти две тысячи человек.

По итогам опроса стало ясно, что качеством обслуживания довольны 75% обратившихся в территориальные органы. А скорость обслуживания, компетентность в решении задач клиента, вежливость при работе, доступность и понятность объяснения оценены на пять баллов. 61/% опрошенных отметили, что время ожидания в очереди минимально либо сведено к нулю. Также 62% юрлиц остались довольными качеством и количеством информации на стендах в клиентских службах. А 66% опрошенных за новой информацией обращаются на сайт ПФР www.pfrf.ru.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК