События

Территориальные органы ПФР Калининградской области предоставляют маломобильным группам населения возможность получать государственные услуги несколькими способами.

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР в городах и районах области ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием. Так при ремонте и модернизации зданий территориальных управлений, в первую очередь, решается вопрос доступной среды – это установка лестничных подъемников, широких дверных проходов, переоборудования кабин клиентской службы, туалетных комнат.

Для граждан, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в УПФР, возможен выезд специалиста ПФР на дом по предварительной записи по телефону или через интернет. Также в отдаленные районы области выезжает мобильная клиентская служба, специалисты которой оказывают консультации гражданам.

Кроме этого значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и дистанционно, что удобно людям с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru доступно большинство государственных услуг ПФР и различные электронные сервисы. Чтобы получить к ним доступ, нужна подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг, который является второй площадкой для получения электронных услуг Пенсионного фонда. В личном кабинете» можно подать заявление о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), предоставлении/возобновлении/отказе набора социальных услуг (НСУ), назначении компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином, выбрать способ доставки пенсии, заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и многое другое. Не имея учетной записи на портале госуслуг, на сайте ПФР можно записаться на прием, направить обращение специалистам, заказать необходимые справки или документы.

Следует отметить, что пользоваться сайтом ПФР могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Возможно и голосовое сопровождение сайта.

Также обращаем внимание, что круглосуточно работает федеральный бесплатный многоканальный телефон для консультирования граждан 8 800 302 2302.

Добавим, что в этом году запущен Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) - крупнейшая информационная система, которая позволяющая гражданину получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации или абилитации, положенных государственных выплатах, а также обратиться за предоставлением государственных услуг в электронном виде. Полномасштабное использование реестра с участием всех поставщиков и потребителей информации планируется начать с 2018 года.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ