События

   Ежегодно территориальными органами ПФР Янтарного края назначается более 2 тыс. новых пенсий по инвалидности и производится более 72 тысяч ежемесячных денежных выплат людям с ограниченными возможностями здоровья. Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является  одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ. Территориальные органы ПФР Калининградской области предоставляют данным категориям населения возможность получить государственные  услуги ПФР различными способами, в том числе дистанционно, что особенно удобно. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на официальном сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.

   На официальном сайте ПФР работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться граждане, прошедшие регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР области специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.

   Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

   На официальном сайте ПФР также доступна функция - голосовой ассистент, которая поможет озвучить любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих. По сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.

Граждане с ограниченными физическими возможностями могут получить услуги ПФР как в территориальных органах ПФР, так и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

   С целью повышения качества обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов на территории области организована работа передвижной мобильной клиентской службы. Граждане, которые по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР, могут получить консультацию специалиста мобильной клиентской службы на дому.

   Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР инвалидов и других маломобильных групп населения территориальными органами ПФР ведется работа по оснащению помещений приема граждан специальными приспособлениями и оборудованием.

   Более подробную информацию о получении государственных услуг ПФР инвалидами, маломобильными группами населения можно получить по телефонам «Горячей линии» территориальных органов ПФР и ОПФР по Калининградской области. Контакты размещены на официальном сайте ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ