События

   В Янтарном крае завершилась работа трёхдневного семинара - совещания, в котором приняли участие работники, занимающиеся рассмотрением обращений граждан и организаций из Отделений и Управлений ПФР в городах (районах) Северо-западного и Центрального федеральных округов. В ходе семинара обсуждались основные проблемы и перспективы в работе по данному направлению деятельности ПФР. В мероприятии приняли участие также представители Министерства социальной политики области, приемной Президента Российской Федерации, регионального Отделения Фонда социального страхования.

   Открыла встречу с приветственным словом управляющий ОПФР по Калининградской области Светлана Малик, отметив, что обращения граждан – один из основных критериев, по которому можно оценить степень клиентоориентированности организации. «Сегодня ПФР делает всё возможное для обеспечения удобства и удовлетворенности граждан. Тем не менее, в систему ежедневно поступают обращения. Недовольство населения может быть связано как с законодательной базой пенсионного обеспечения, со степенью информированности, так и с определенными решениями и  организацией работы органов ПФР. Поэтому семинар призван повысить профессиональный уровень кадров ПФР, осуществить обмен опытом между регионами по работе с обращениями граждан», - добавила Светлана Альбертовна.

   Об основных принципах, текущем состоянии и перспективах работы с обращениями граждан рассказал в своем выступлении начальник Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР Ростислав Сюксяев. Начальник отдела информации и анализа работы с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Исполнительной дирекции ПФР Людмила Киселева выступила с докладом об особенностях рассмотрения обращений граждан, адресованных Президенту РФ. Работники Отделений и специалисты Управлений Пенсионного фонда РФ в городах (районах) Северо-Западного и Центрального федеральных округов поделились опытом работы с обращениями граждан в своих регионах. «Подобные семинары однозначно остаются главным инструментом коллегиального взаимодействия и площадкой обсуждения насущных профессиональных проблем», - комментирует мероприятие начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных, организаций и страхователей ОПФР по Калининградской области Марина Чалая. - Именно на таких совещаниях мы вместе учимся друг у друга быть квалифицированными специалистами, досконально прорабатываем каждую деталь новых профессиональных тем обращений в системе ПФР.

   В завершении семинара состоялся круглый стол, на котором были подведены основные итоги и выработаны планы на будущее.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ