События

Одним из показателей работы государственного учреждения является обратная связь с гражданами. При этом анализируется прежде всего работа с обращениями.

В 2016 году в Отделение ПФР по Республике Калмыкия поступило 119 письменных обращений, из них 37 - через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/), что составляет 31%.

Граждане обращаются в региональное Отделение ПФР по вопросам, связанным со всеми направлениями деятельности органов Пенсионного фонда. В 2016 году:

На первом месте - обращения о порядке исчисления размера пенсий, подтверждения трудового стажа, перерасчете, корректировке и индексации, выплате и доставке пенсии — 81 обращение от общего количества.

На втором месте вопросы о мерах социальной поддержки и социальных услугах — 13 обращений, причем большая часть этих обращений приходится на вопросы, связанные с материнским (семейным) капиталом. 

На третьем месте обращения, касающиеся вопросов администрирования страховых взносов, — их 10. 

Все обращения рассмотрены и на них даны соответствующие разъяснения и ответы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ