25 октября 2010 09:39

Представьте себе, что вдруг стало возможным задать индивидуальный вопрос, получить грамотную консультацию специалиста, подать необходимое заявление, не посещая организацию или учреждение. "Как здорово", - скажут петрозаводчане, которые в пиковое время по часу добираются из одного микрорайона в другой. "Хорошо бы", - согласятся жители небольших населенных пунктов районов республики, для которых поездки в районный центр – дело хлопотное и затратное. Поэтому для удобства граждан в Управлениях ПФР в Республике Карелия реализуется проект "мобильные клиентские службы".

Мобильная клиентская служба – это рабочий комплект оборудования, используемый при проведении выездных приемов населения. В комплект, кроме ноутбука, входит оргтехника, позволяющая на месте обработать документы посетителя, предоставить индивидуальные разъяснения каждому обратившемуся за консультацией. Пункты работают в соответствии с определенным графиком, их также всегда используют для выездного обслуживания инвалидов и граждан преклонного возраста.

На сегодняшний день мобильными клиентскими службами в Карелии располагают семь районных управлений: в Петрозаводске, а также в Сортавальском, Кемском, Медвежьегорском, Пряжинском, Прионежском и Сегежском районах.

Отдельно нужно сказать о мобильной клиентской службе, работающей в Сегежском районе. Это целый специализированный автомобиль, настоящий передвижной офис. В нем предусмотрен удобный отсек для приема посетителей (со специальными подножками, откидывающимся сидением, обогревателем и многим другим), который соединен окном с отделом специалиста. Подобная мобильная клиентская служба ПФР действует лишь в нескольких регионах страны, и она уже показала неплохие результаты. Жители Сегежи теперь могут обратиться за разъяснением вопросов, находящихся в ведении Пенсионного фонда, по четырем адресам - в районе ул. Гористой, ул. Лейгубской, районе ДОКа и районе старой Сегежи. Именно туда по графику выезжает работать автомобиль мобильной клиентской службы.

За 9 месяцев 2010 года управлениями ПФР по РК, располагающими оборудованием мобильной клиентской службы, проведено 259 выездов в отдаленные от районных центров населенные пункты, на приеме у специалистов побывало 3890 человек.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК