События

В Управление ПФР г. Петрозаводска по самым различным вопросам обращается от 2 с половиной до 3 тысяч человек каждую неделю. Распределять поток посетителей позволяет особое устройство - терминал «Электронная очередь». На экране терминала клиенты выбирают интересующий вопрос и получают бумажный талон с кодом.

Но для части петрозаводчан сложно даже нанести визит в госучерждение. К примеру, если они находятся в преклонном возрасте или не могут обходиться без посторонней помощи. Как пояснила начальник Управления Ольга Сахарова, в таком случае за клиента ПФР его вопросы может решать законный представитель,  оформив  доверенность у нотариуса (к примеру, вызвав того на дом). В отдельных случаях к гражданам, старше 80 лет и инвалидам 1 группы, которые не могут самостоятельно подойти в Управление или направить кого-нибудь по доверенности, специалисты Пенсионного фонда выезжают на дом по предварительной записи.

А недавно, сообщила Ольга Ивановна, в Управлении ПФР г. Петрозаводска, сделали еще один шаг навстречу посетителям. В «Электронной очереди» введен особый раздел «Для граждан старше 80 лет и инвалидов 1 группы» (тема обращения «Другие пенсионные вопросы»).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ