Количество услуг Пенсионного фонда, предоставляемых через многофункциональный центр, увеличивается

14 марта 2014 14:15

В Отделении ПФР по РК продолжили обсуждение вопросов получения услуг Пенсионного фонда через Многофункциональный центр Республики Карелия. МФЦ, который начал свою работу в декабре 2013 года, на сегодня предоставляет в режиме одного окна порядка 30 услуг по линии различных федеральных и муниципальных министерств и ведомств.  Пенсионный фонд  пока представлен лишь одной услугой – здесь можно подать заявление о переходе из одного НПФ в другой.

Управляющий Отделением ПФР по РК Николай Левин предложил участникам совещания рассмотреть возможность  расширить перечень услуг, которые жители Петрозаводска могли бы получить через МФЦ. Директор многофункционального центра Алексей Чеканов сообщил, что сотрудники центра готовы, получив  необходимые знания для оформления документов, начать обслуживать граждан по  расширенному списку услуг ПФР.

В результате обсуждения было принято решение, что в течение четырех месяцев, начиная с апреля текущего года, количество услуг ПФР, которые можно будет получить на базе многофункционального центра, будет увеличено до пяти.

 Так, с 1 апреля в МФЦ можно будет обратиться с заявлением о предоставлении набора социальных услуг, а также об отказе от получения от него или о возобновлении предоставления НСУ. С мая на базе МФЦ начнется  прием заявлений на выдачу справок о размере пенсии, а также прием заявлений от застрахованных лиц о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета.

С 1 июня в МФЦ будет организован  прием заявлений об изменении способа доставки пенсии, а с июля -  о получении компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающих пенсионеров к месту отдыха и обратно.

Работа будет продолжена в четвертом квартале 2014 года, когда планируется организовать на базе многофункционального центра прием  заявлений  на выдачу сертификатов на материнский (семейный) капитал и на распоряжения средствами МСК.

Подобная работа потребует серьезных усилий как со стороны МФЦ, так и со стороны Пенсионного фонда, однако результат того стоит: помощь  МФЦ позволит значительно сократить количество  посетителей в управлении ПФР г. Петрозаводска, куда еженедельно обращаются с различными вопросами от 2 до 2 с половиной тысяч граждан.

Следует отметить, что в течение 2014 - 2015 г.г. планируется открыть дополнительные филиалы многофункционального центра не только в Петрозаводске, но и во всех муниципальных районах республики, что позволить сделать получение самых разных государственных услуг для жителей Карелии более удобным.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК