События

Отделение ПФР по Республике Карелия и его территориальные органы продолжают работу по улучшению качества предоставляемых населению услуг в рамках реализации Указа Президента от 7 мая 2012 года № 601. Он посвящен теме совершенствования системы государственного управления и предусматривает, в числе других показателей, повышение уровня удовлетворенности граждан работой государственных структур.

Одной из основных задач, поставленных Председателем Правления ПФР А.В. Дроздовым перед Отделением, является сокращение времени ожидания гражданина в очереди и получения услуги.

Этот вопрос особенно актуален для жителей столицы Карелии, ведь управление Пенсионного фонда  в  Петрозаводске обслуживает более 91 тысячи пенсионеров, на учете управления - 271 тысяча застрахованных лиц.  В связи с этим, управляющим Карельским Отделением Пенсионного фонда России Николаем Левиным было принято решение снизить нагрузку на клиентскую службу управления путем открытия дополнительных офисов в удаленных районах города. Это позволит перераспределить потоки граждан, обращающихся на прием к специалистам, избавит их от необходимости добираться на другой конец города за получением нужной консультации, справки или подачи заявления.

Первый дополнительный офис клиентской службы управления ПФР в Петрозаводске открылся в начале ноября по адресу: проспект Первомайский, 35. Помещение для дополнительного офиса Пенсионного фонда подбиралось с учётом транспортной доступности и удобства граждан. Оно отвечает всем требованиям программы «Доступная среда»: на входе оборудован пандус для инвалидов-колясочников, помещение туалета просторно и удобно для посещения такой категории граждан. Примечательно, что ремонт помещений был выполнен за счет средств арендодателя.

Рассчитан офис Пенсионного фонда на жителей районов Октябрьского и Первомайского проспектов, Сулажгоры и Пятого поселка Петрозаводска.

Прием граждан ведут три специалиста из числа клиентской службы Петрозаводского управления Пенсионного фонда. За первую неделю работы офиса было принято 183 человека, причем отмечено, что за консультацией обращаются не только жители близлежащих районов.

Получить услугу Пенсионного фонда с минимальными временными затратами жители Петрозаводска могут, и обратившись в офис Многофункционального центра по предоставлению муниципальных и государственных услуг, что находится на Калинина, 1.

С первых дней работы Многофункционального центра Пенсионный фонд Карелии начал с ним сотрудничество. Сегодня через Многофункциональный центр можно получить тринадцать наиболее востребованных услуг Пенсионного фонда, среди них – по вопросам получения компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно, отказа от набора социальных услуг, прием заявлений на получение материнского капитала и распоряжение его средствами и др.. До конца года количество услуг Пенсионного фонда, предоставляемых через Многофункциональный центр, возрастет до семнадцати. Таким образом Отделение  выполняет задачи, поставленные Правлением Пенсионного фонда России.

Продолжается и работа Пенсионного фонда по развитию электронных сервисов. С декабря 2013 года в Карелии реализуется проект для страхователей «Кабинет плательщика», к которому уже подключились 19 тыс. работодателей республики (более 50 %).

В следующем году планируется запуск подобного сервиса для граждан. Называться он будет «Личный кабинет застрахованного лица», с его помощью каждый зарегистрированный пользователь сможет следить за состоянием своего индивидуального лицевого счета (следить за количеством начисленных пенсионных баллов), получать, не выходя из дома, полную информацию о формировании прав для своей будущей пенсии.

А те, кому сегодня необходимо посетить управление Пенсионного фонда по месту жительства, могут записаться на прием в клиентскую службу, воспользовавшись предварительной записью  с помощью сайта Пенсионного фонда России(www.pfrf.ru).

Там же, на региональной странице Отделения (www.pfrf.ru/ot_karel), находится график работы управлений и отделов Пенсионного фонда Республики Карелия, где указаны телефоны, по которым можно также заранее записаться нам прием к специалисту.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ