За прошедший 2015 год в Отделение Пенсионного фонда России по Республике Карелия поступило более 5 400 обращений. Из них в 70 % случаев жители республики предпочли обратиться по телефону, в 19% - в письменном виде (половина из них - через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда Росси или по электронной почте) и в 11 % консультации были даны на личном приеме руководителями и специалистами Отделения.
Чаще всего жители республики в 2015 году интересовались вопросами пенсионного обеспечения, инвестированием средств пенсионных накоплением, материнским (семейным) капиталом.
Почти половина обратившихся в Отделение - граждане предпенсионного и пенсионного возраста от 50 до 80 лет, при этом 60% из них – женщины.
Напомним, что возможности получения консультативной и справочной информации Пенсионного фонда постоянно расширяются, а именно:
- для разъяснения вопросов пенсионного и социального обеспечения работает круглосуточный телефон горячей линии ПФР: 8-800-775-54-45 (звонок бесплатный),
- на сайте Пенсионного фонда России работает онлайн-консультант (www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult);
- ведутся станицы во всех популярных социальных сетях (к примеру, группа карельского Пенсионного фонда во Вконтакте vk.com/pfr_karelia);
- во всех территориальных органах Пенсионного фонда Карелии и в Отделении работают телефоны «горячих линий»;
- отправить письменное обращение можно через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда