Новые помещения управлений Пенсионного фонда Карелии – с учетом требований программы «Доступная среда»

24 мая 2016 11:44

Работа по созданию необходимых условий, которые должны соблюдаться в офисах клиентских служб Пенсионного фонда Карелии, продолжается. Управляющий Отделением ПФР по Республике Карелия Николай Левин лично контролирует это направление. Ведь территориальные органы Пенсионного фонда обслуживают пенсионеров, семьи с детьми, граждан любого возраста – все мы являемся лицами, застрахованными в системе пенсионного страхования.

Поэтому важно, чтобы помещения клиентских служб управлений и отделов Пенсионного фонда на местах были удобны для любых категорий посетителей, и, в первую очередь, для маломобильных групп населения.

За последние два года были открыты новые помещения клиентских служб в городах Костомукша, Беломорск, Сортавала, дополнительный офис клиентской службы в Петрозаводске на Первомайском проспекте. Все они находятся на первых этажах зданий, полностью оснащены оборудованием, необходимым для обслуживания посетителей с ограниченными возможностями.

Наконец, состоялось и долгожданное новоселье в межрайонном управлении Пенсионного фонда в городе Кондопога. Все, кто хоть однажды бывал в прежнем помещении управления Кондопожского управления, запомнил это посещение надолго. Специалисты клиентской службы располагались на третьем этаже здания, подниматься на который посетителям приходилось, преодолевая высокие лестничные марши, делая передышки на поставленных для этой цели скамейках.

Теперь коллектив управления Пенсионного фонда в Кондопоге вот уже почти месяц трудится по новому адресу: ул. Советов, д.6. Клиентская служба оборудована в соответствии с нормативами, утвержденными Пенсионным фондом России по созданию условий для оказания государственных услуг – учтены требования по обеспечению доступности для маломобильных групп населения, лиц с ограниченными возможностями. Подождать приема специалиста можно на удобных диванах, а для маленьких посетителей организован детский уголок.

С целью оказания практической помощи коллегам в управлении побывали представители Отделения.

В клиентской службе в это время шел прием населения. Пожилая пенсионерка, получив подробную консультацию специалиста, аккуратно сложила необходимые документы и справки. На вопрос, нравится ли ей помещение нового офиса Пенсионного фонда, женщина ответила утвердительно: «Здесь все сделано, чтобы посетителям было удобно. Обслуживают сотрудники очень внимательно! В прежнем же здании, пока доберешься до третьего этажа, уже забудешь, зачем и пришел – впору «скорую» вызывать!».

Рядом с четырехэтажным зданием, где теперь располагается управление, есть место для стоянки автомобилей и небольшой сквер, где можно погулять мамочке с ребенком.

Здесь и стояла в ожидании молодая кондопожанка с двумя колясками, в которых сидели дети разного возраста. Оказалось, что это мама четверых детей – двух девочек, сидевших в колясках, и сыновей, старшему из которых сейчас девять лет. После рождения второго сына семья с помощью материнского капитала приобрела собственную квартиру. Поэтому государственную поддержку ощутили реально. Сейчас глава семьи отправился получать свидетельство пенсионного страхования на младшую дочку.

Услуги Пенсионного фонда, столь нужные населению разного возраста, должны предоставляться в доступных и комфортных условиях. Эту задача поставлена руководством страны и Пенсионного фонда России. Следующее на очереди в Карелии – решение вопроса с созданием новых офисных помещений Пенсионного фонда для жителей Суоярвского района.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК