16 февраля 2017 10:01

С 1 января 2017 действует новый номер федерального call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации: 8-800-302-23-02.

По этому номеру можно в любое время суток получить информацию по вопросам:

- пенсионного обеспечения,

- использования материнского капитала,

- средств пенсионных накоплений,

- выдачи свидетельства обязательного пенсионного страхования и др.

Звонок по России бесплатный.

Следует иметь в виду, что по телефону специалист ПФР не может дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные гражданина (ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и д.р.)*.

Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

 

 

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК