С 1 января 2017 действует новый номер федерального call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации: 8-800-302-23-02.
По этому номеру можно в любое время суток получить информацию по вопросам:
- пенсионного обеспечения,
- использования материнского капитала,
- средств пенсионных накоплений,
- выдачи свидетельства обязательного пенсионного страхования и др.
Звонок по России бесплатный.
Следует иметь в виду, что по телефону специалист ПФР не может дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные гражданина (ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и д.р.)*.
Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.