Одной из приоритетных задач в работе Пенсионного фонда Карелии является качество предоставления услуг, поэтому управляющий Пенсионным фондом Карелии Николай Левин держит этот вопрос на постоянном контроле.
Накануне Николай Иванович посетил центральный офис межрайонного управления ПФР в г.Петрозаводске, расположенный на ул. Лыжной, 2-б.
Начальник управления Алексей Поташев познакомил Николая Левина с организацией приема населения в клиентской службе: у входа посетителей встречают два администратора, рядом с терминалом электронной очереди размещен инфомат, на котором можно отсканировать необходимые документы. Для посетителей с детьми оборудован детский уголок, в помещении клиентской службы работает в режиме онлайн-вещания интернет-радио Пенсионного фонда Карелии.
Алексей Николаевич подчеркнул, что проблему очередей удалось решить, в том числе, с помощью активного внедрения электронных сервисов ПФР. Управление сегодня предоставляет более 20 видов услуг, большую часть из которых можно получить он-лайн, зайдя на Портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) или сайт Пенсионного фонда России (http://www.pfrf.ru/). Кроме того, через сайт ПФР можно записаться на прием в удобное для посетителя время (https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/).
Прием граждан ведется с 9 утра до 17 часов вечера, по предварительной записи выделены дополнительные часы приема – с 8 до 9 утра и с 17 до 19 часов по таким вопросам, как предварительная оценка документов к пенсии и материнский (семейный) капитал.