Клиентская служба – «визитная карточка» Управления ПФР

25 июля 2017 13:28

Клиентская служба – лицо Управления, его «визитная карточка». Специалисты клиентской службы должны быть не только высококвалифицированными профессионалами, но и обладать искусством общения, умением вести диалог с клиентами, ведь именно при встрече с ними складывается общее впечатление не только об Управлении, но и о Пенсионном фонде Российской Федерации в целом.

Об организации работы клиентской службы в Управлении ПФР в городе Кондопога рассказывает ее руководитель Ирина Куценко:

«В Управлении работают семь специалистов клиентской службы. Ежедневно к нам поступает более ста обращений граждан по различным вопросам: пенсионное обеспечение, установление различных социальных выплат. Специалисты клиентской службы осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, единовременных денежных выплат и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения его средствами.

Для комфортного общения с посетителями наша клиентская служба оборудована специализированными кабинками, для получения актуальной информации организованы информационные стенды с буклетами и брошюрами. Созданы условия для посещения клиентской службы маломобильными группами населения. Управление оборудовано пандусами на улице и в помещении, кнопками вызова специалиста клиентской службы и охраны, тактильными полосами для слабовидящих и индивидуальными индукционными панелями для общения со слабослышащими.

В Управлении работает мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы не только в трудовые коллективы учреждений и организаций Кондопожского района, но и в отдаленные деревни и поселки. Служба представляет собой аналог стационарной: граждане, обратившийся в неё, могут получить весь спектр услуг, предоставляемых в Управлении.

Еженедельно специалистами клиентской службы проводится обучение граждан работе с Порталом государственных услуг РФ, электронными услугами и сервисами ПФР. Хотелось бы подробнее рассказать об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица». Данный сервис позволяет узнать о количеств пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов.

В заключение хочется сказать, работа специалистов клиентской службы сложна и ответственна, но она же и интересна. Для нас – это не только профессия, но и призвание!»

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК