Жители сельских территорий уже привыкли к тому, что специалисты Пенсионного фонда регулярно проводят выездные приемы населения и, если вопрос не срочный, могут не торопиться с выездом в районную клиентскую службу ПФР и решить свои вопросы в рамках ближайшей встречи.
Учитывая, что карельская зима не располагает к поездкам на дальние расстояния, размещаем график работы консультационных пунктов в сельских поселениях на ближайшие две недели. Время и место проведения консультационных пунктов можно уточнить в Администрациях сельских поселений.
Дата |
Населенный пункт |
Беломорский район |
|
24.01.2018 |
п. Золотец |
30.01.2018 |
п. Сосновец |
05.02.2018 |
п. Новое Машозеро |
Калевальский район |
|
30.01.2018, 06.02.2018 |
п. Боровой |
30.01.2018, 06.02.2018 |
д. Юшкозеро |
30.01.2018, 06.02.2018 |
п. Новое Юшкозеро |
Кемский район |
|
25.01.2018 |
п. Кузема |
Кондопожский район |
|
24.01.2018 |
п. Янишполе |
31.01.2018 |
п. Кяппесельга |
Костомукшский городской округ |
|
31.01.2018 |
д. Вокнаволок |
Лахденпохский район |
|
07.02.2018 |
п. Мийнала |
Лоухский район |
|
30.01.2018 |
п. Кестеньга |
07.02.2018 |
п. Чупа |
Медвежьегорский район |
|
31.01.2018 |
п. Пиндуши |
Олонецкий район |
|
30.01.2018 |
с. Михайловское |
Муезерский район |
|
24.01.2018 |
п. Ругозеро |
24.01.2018 |
п. Тикша |
25.01.2018 |
п. Ледмозеро |
01.02.2018 |
п. Волома |
Питкярантский район |
|
30.01.2017 |
п. Харлу |
06.02.2018 |
п. Импилахти |
Прионежский район |
|
09.02.2018 |
с. Рыбрека |
09.02.2018 |
с. Шелтозеро |
09.02.2018 |
п. Шокша |
Пряжинский район |
|
29.01.2018 |
п. Чална |
01.02.2018 |
п. Ведлозеро |
Пудожский район |
|
31.01.2018 |
п. Онежский |
Сегежский район |
|
24.01.2018, 07.02.2018 |
п. Надвоицы |
30.01.2018 |
п. Валдай |
30.01.2018 |
п. Полга |
Сортавальский район |
|
24.01.2018 |
п. Хелюля |
24.01.2018 |
п. Вяртсиля |
Суоярвский район |
|
24.01.2018 |
п. Найстенъярви |
30.01.2018 |
п. Поросозеро |
06.02.2018 |
п. Вешкелица |
Выездные приемы - не единственный способ жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Активно используются «горячие линии», которые открыты в каждой клиентской службе ПФР. В 2017 году более 45 тысяч жителей Карелии получили консультации по телефону. Руководители структурных подразделений Отделения ПФР по Республике Карелия еженедельно проводят тематические «горячие линии» по телефону (8142) 79-55-00. Ежедневно можно обратиться по любым вопросам к специалистам отдела обращений по номеру телефона (8142) 79-52-08.
Всё большей популярностью у жителей Карелии пользуется такой способ получения услуг ПФР, как обращение к сервисам «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Наиболее востребованные из них – подача электронных заявлений на назначение пенсии и о выборе способа её доставки. Работающие граждане могут посмотреть, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Кроме того, можно подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал или распорядиться его средствами. Работает удобный для пенсионеров и федеральных льготников сервис информирования о виде и размере пенсии и социальных выплат.
Активных пользователей сети интернет порадует возможность ежедневного получения консультации специалистов ПФР через официальную группу Пенсионного фонда РФ Республики Карелия ВКонтакте vk.com/pfr_karelia или посредством видеосвязи Skype (адрес в системе ПФР Карелия) еженедельно по средам с 16.00 до 17.00.