На прием в клиентскую службу ПФР можно предварительно записаться через интернет

23 ноября 2018 11:39

На сегодняшний день большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома, используя «Электронные сервисы» на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) или Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Но все же иногда требуется личное посещение органов Пенсионного фонда, например, чтобы подать заявление или документы, получить консультацию у специалиста. В этом случае можно воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте ПФР. Для этого в разделе «Электронные сервисы» нужно выбрать «Запись на прием» и заполнить необходимые поля. Далее – выбрать удобный день и час посещения специалиста ПФР.

Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти на прием по записи, то ее следует отменить, либо перенести визит на другое время. Это можно сделать там же – в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/перенос предварительной записи» в прямоугольнике справа.

Предварительная запись на прием позволяет избежать очередей и сэкономить время. Это очень удобно для занятых граждан, у которых каждая минута на счету. Также можно воспользоваться аналогичной функцией в бесплатном мобильном приложении ПФР,  доступном на платформах Android и iOS.

Пользоваться  данным сервисом можно без регистрации на Едином портале госуслуг, так же как и заказать различные справки, направить в ПФР обращение, задать вопрос, найти клиентскую службу или посчитать будущую пенсию на «Пенсионном калькуляторе».

В 2018 году сервисом предварительной записи на сайте ПФР воспользовались почти 10 тысяч жителей Карелии. В целом же, возможностью предварительно записаться на прием (через интернет, по телефону, в ходе личного обращения в КС) в республике воспользовались более 100 тысяч граждан.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК