Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг. Если гражданин не имеет такой возможности, можно получить консультацию в территориальном органе ПФР. В связи с большим количеством обращений граждан по вопросу о сведениях, имеющихся в «Личном кабинете гражданина», Отделение ПФР по Республике Карелии, организовало ежедневное консультирование с 16-00 до 17-00 часов во всех клиентских службах республики.
Для проведения консультаций организованы рабочие места с доступом к электронным услугам ПФР. Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, и хочет внести в ИЛС недостающие сведения, ему нужно в отношении периодов работы после регистрации его в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться для их уточнения к работодателям, а в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться с подтверждающими документами в Пенсионный фонд России.