Об Отделении

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской республике осуществляет процессы пенсионное обеспечение и пенсионного страхования на всей территории республики. В структуру Отделения ПФР по КБР входят 11 управлений, расположенных во всех районных центрах Республики.

Организация работы по установлению и выплате пенсий и социальных выплат в ГУ ОПФР по КБР осуществляется 251 специалистом клиентских служб, отделом назначения и перерасчета пенсий во всех районных управлениях. Пенсии и пособия за счет средств Пенсионного фонда РФ получают 213 926 жителей Республики (по состоянию на 10 августа 2017г.).

Повышение уровня пенсионного обеспечения граждан, как главная задача Пенсионного фонда Российской Федерации обеспечивается не только увеличением размера пенсий, но и организационно-технологическими решениями, позволяющими организовать эффективную работу органов Пенсионного фонда. Решающим фактором здесь выступает своевременная и качественная реализация прав граждан на пенсионное обеспечение, включая формирование их пенсионных прав и обслуживание на высоком технологическом и этическом уровне. Важнейшей частью этой системы является кадровая составляющая - высокий профессионализм, обучение.

Отделением в централизованном порядке осуществляется процесс выплаты пенсий с применением современных технологических решений и использованием документов для назначения пенсий в электронном виде с электронной подписью. Внедрена и осуществляется трехступенчатая система контроля, т.е., установление пенсий выполняется на уровне управления, а на уровне Отделения производится тотальный контроль по всем пенсионным делам. Утвержденная технология установления пенсий и социальных выплат позволяет осуществлять четкий контроль на всех уровнях, включая финансовые потоки. Система адаптирована к применению современных технологий на всех этапах – от приема заявлений до доставки пенсий пенсионеру. Применяемые электронные технологии дают возможность получения широкого спектра аналитических материалов для управленческих функций, сокращения сроков рассмотрения заявлений на установление, назначение, перевод и перерасчет пенсий и ежемесячных денежных выплат. Используемая организационная система способствует единообразному применению, на территории республики, норм пенсионного законодательства, сокращению сроков прохождения пенсионной документации – от даты установления пенсий до отправления документов в доставочные организации для выплаты пенсий.

Клиентская служба является визитной карточкой управлений Пенсионного фонда. Специалисты предоставляют гражданам справочно-консультационные услуги, в том числе по телефону «Горячей линии», по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, предоставляемых в целях назначения пенсий, социальных и иных выплат.

Для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан клиентские службы оборудованы специализированными кабинками. В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентских службах управлений установлены программно-технические комплексы «Электронная очередь». Такая форма работы с населением дает возможность четко регулировать в целом процесс приема, сокращения времени ожидания и обслуживания пенсионеров.

Приём заявлений на назначение пенсии специалисты клиентской службы проводят не только лично, но и в электронном виде. С запуском электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР стал необязателен. Доступ к «Личному кабинету гражданина» имеют лица прошедшие полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Государственных услуг Российской Федерации.

Управлениями проводится упредительная работа с лицами, выходящими в ближайшее время на трудовую пенсию. Данная работа дает положительные результаты - тенденция увеличения количества пенсий, назначаемых в 10-дневный срок с момента подачи гражданином заявления.

Приказом Управляющего ГУ- ОПФР по КБР № 30 от 27.02.2010 года утвержден Порядок организации передвижной (мобильной) клиентской службы во всех территориальных управлениях республики. Передвижная мобильная клиентская служба со спутниковой связью, работает в режиме реального времени, которая позволяет осуществлять прием пенсионеров и застрахованных лиц в населенных пунктах районов республики. Указанная деятельность производится во всех населенных пунктах Республики, согласно утвержденному графику, с привлечением специалистов Отделения Пенсионного фонда и территориальных управлений Республики.

    Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2017 год?

    Максимальное количество баллов за 2017 г. – 8,26.

    Рассчитайте количество баллов!

    Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

     

    Результат расчета

    Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

    Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2017 году - 7 800 рублей.
    7,83

    Количество пенсионных
    баллов за год:

    Что это значит?