Организация приема граждан в населенных пунктах республики.

25 июня 2008 16:20

Пенсионный фонд самая посещаемая организация. За прошлый год на устном приеме было принято 111559 человек.
Для приема граждан во всех рай.(гор.) управлениях республики созданы и функционируют 70 стационарных специализированных рабочих мест в специальных кабинах. Помимо сформированы выездные мобильные клиентские службы, которые принимают пенсионеров с ноутбуком,с базой данных с выездом на место. Так, очередной выезд для приема граждан осуществлен 18 мая в станицу Екатериноградскую, где на прием записались 27 пенсионеров.
Прием вела специалист отдела назначения управленя Пенсионного фонда в Прохладненском районе Чиндяйкина Елена с участием заместителя управляющего ГУ- ОПФР по КБР Болотокова В.Х., начальника ОНПП Таукеновой Е.Д., начальника отдела по работе с обращениями граждан Умаровой Ю.В.
В частности, пенсионерку Нину Кононову волновал один вопрос- увеличение размера пенсии, так как проработав на страну больше половины жизни она на сегодня получает минимальную пенсию. Пенсионерке разъяснили, что по ее стажу и предоставленной справке о заработной плате размер пенсии определен правильно, и дали рекомендации по возможностям увеличения размера пенсии.
Пенсионерка Валентина Егорова в 70-нем возрасте продолжает работать и пришла узнать, почему к июньской сумме пенсии прибавилось 500 рублей. Ей ответили, что все дело в перерасчете страховой части пенсии по начисленным страховым взносам, согласно постановления Конституционного Суда №-9П от 10.07.2007г. Конечно, пенсионеры в выигрыше и в июне они получат единовременное увеличение- разницу за 11 месяцев по данному перерасчету.
Прием показал,что заявители чутко реагируют на все изменения пенсионного законодательства, касающихся изменений размера пенсии. Поэтому сегодня актуальным вопросом является и увеличение размера компенсационной выплаты на уход с 01.07.2008 года по Указу Президента №774 от 13.05.2008 года с 500 рублей до 1200 рублей.
По словам зам. Управляющего ГУ-ОПФР по КБР Болотокова В.Х. благодаря имеющейся техники и базы данных специалисты Пенсионного фонда имеют возможность обслуживать своих пенсионеров не только на своих рабочих местах, но также качественно проводить эту работу и с выездом в населенные пункты по месту жительства пенсионеров.
В ходе выезда рабочая группа посетила управление Пенсионного фонда в г.Прохладном, где осмотрела и оценила работу клиентской службы.
В управлении Пенсионного фонда большое внимание уделяется этике делового эффективного общения с пенсионерами и застрахованными лицами. Разработан и используется в работе кодекс профессиональной этики работников пенсионной службы.
Работа построена на анализе характера обращений граждан, тщательным образом рассматриваются все жалобы, касающиеся организации работы, сроков назначения и перерасчетов пенсий, оперативно решаются все вопросы. 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК