Активнее подключаемся к сервису «Личный кабинет плательщика»!

22 апреля 2015 14:07

Для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков страховых взносов, создан и функционирует электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов».

 

Для максимального удобства регистрации, по желанию плательщика можно выбрать один из 3-х способов подключения к «Личному кабинету»:

  • «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО);
  • «по почте»;
  • «лично в органе ПФР»

Сервисы «Личного кабинета плательщика»:

Сервис «Платежное поручение». Назначение: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе  безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Сервис «Платежи». Назначение: Предоставить плательщикам возможность получить  реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

Сервис «Справка о состоянии расчетов». Назначение: Предоставить плательщикам возможность  получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Сервис «Справочная информация». Назначение: Предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному  программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.

Сервис «Написать отзыв». Назначение: Предоставить плательщикам возможность оценить  работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения  качества обслуживания.

Сервис «Сообщения». Назначение: Усилить информационное взаимодействие между плательщиками и  органами ПФР.

Сервис «Оценка «Личного кабинета». Назначение: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».

Сервис «Квитанция». Назначение: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами  страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Сервис «Информация о состоянии расчетов по месяцам (годам)». Назначение: Предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

Сервис «Проверка РСВ-1». Назначение: Предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным  информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза. 

Сервис «Начисление страховых взносов». Назначение: Предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.  

Для получения полной информации необходимо зарегистрироваться на сайте ПФР и ознакомится с руководством пользователя в ПК «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА».

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

http://www.pfrf.ru/family_capital

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК