Об экспертизе документов при назначении северных пенсий

24 июня 2015 17:42

При рассмотрении документов, представляемых для установления пенсии,  территориальный орган ПФР дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального  (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов и обоснованности их выдачи.

Решение о назначении пенсии (отказе в назначении пенсии) принимается на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР.

В случаях представления гражданами документов о периодах работы в «северных» районах, выданных работодателями и государственными (муниципальными) организациями, сведения о которых отсутствуют в системе обязательного пенсионного страхования (в  индивидуальном лицевом счете (ИЛС) застрахованного лица), отделениями ПФР в обязательном порядке направляются запросы о подтверждении таких периодов работы в Отделение ПФР по месту нахождения организации, в которой осуществлялась работа заявителя.

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

http://www.pfrf.ru/family_capital

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК