В Администрации Майского района КБР состоялось заседание комиссии по легализации заработной платы

30 июля 2015

Начальник управления ГУ-ОПФР по КБР Наталья Щукина приняла участие  в заседании комиссии по  легализации заработной платы при Администрации Майского района. По окончанию комиссионного рассмотрения по повестке, мероприятие продолжилось в формате семинара-совещания совместно с представителями   органов   местной   администрации   и страхователями  района.

По  ходу   проведения мероприятия были озвучены  основные    тезисы   новой   пенсионной    реформы,  подробно разобраны вопросы приобретения необходимого  количества  баллов,  необходимость   получения  «белой зарплаты», особенно - неприемлемость  получения  её  в  «конверте», о  выборе варианта пенсионного обеспечения.

Отдельной темой рассмотрено осуществление  электронного  взаимодействия  со страхователями в части предоставления на своих работников электронных образов документов, необходимых для  назначения пенсии. Учитывая   значимость   данной   работы  в  ходе  мероприятия   заключены   соглашения  с  5 страхователями.

По итогам встречи страхователям настоятельно  рекомендовано  пройти   регистрацию  в  Единой системе идентификации и аутентификации  или  на  сайте госуслуг для  пользования   сервисом «Личный кабинет застрахованного лица».

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, тел.: 8(8662)42-09-33

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК