Как получить выписку из индивидуального лицевого счета?

10 сентября 2015 16:19

Пенсионный фонд Российской Федерации прекратил рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов, получивших название «писем счастья», но это не означает, что граждане будут лишены возможности получить информацию о сведениях, представленных на них страхователями в органы Пенсионного фонда.

Только в Кабардино-Балкарской Республике жителям региона ежегодно направлялись заказным почтовым отправлением более 290 тысяч «писем счастья». При этом затрачивались огромные средства. Теперь извещения Пенсионного фонда граждане могут   получить самостоятельно.

Полную выписку из индивидуального лицевого счета, содержащую все сведения страхователей, можно получить в Пенсионном фонде по месту жительства или работы в течение 10 дней со дня обращения, если даже гражданин временно проживает в другом городе. Такую же выписку в форме электронного документа можно получить с использованием сети Интернет через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru , для чего необходимо зарегистрироваться на портале и создать свой личный кабинет.

Напомним, что с 01.01.2015 года, на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) , функционирует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С его помощью, в режиме реального времени, гражданин может получить всю интересующую информацию, которая хранится в ПФР. В число услуг, которые можно получить при помощи электронного сервиса ПФР так же входит информация о состоянии индивидуального лицевого счета.

Одним из неоспоримых преимуществ электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» является значительное сокращение времени на поиск и получение интересующей информации, поскольку вся информация сосредоточена в одном месте, а время ее предоставления составляет несколько секунд.

Наличие личного кабинета на портале государственных услуг у гражданина позволяет беспрепятственно воспользоваться сервисом «Личный кабинет застрахованного лица» в Пенсионном фонде.

В целях большей доступности к оказываемым услугам, извещение о состоянии лицевого счета могут предоставить и кредитные организации, заключившие Соглашение с ПФР об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе-через операциониста или через терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений и в электронной форме - через интернет-банкинг. При получении информации через банкоматы, терминалы или интернет-банкинг Извещение из ИЛС имеет модифицированный вид (усеченный состав информации). В состав кредитных организаций, с которыми у Пенсионного фонда РФ имеется соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета входят: ОАО «Сбербанк России»; ОАО «Банк Уралсиб»; «Газпромбанк» (ОАО); ОАО «Банк Москвы»; Банк ВТБ 24 (ЗАО). На территории нашей Республики такие услуги своим клиентам оказывает ОАО «Сбербанк России».

Если гражданин по-прежнему захочет получать извещение Пенсионного фонда РФ о состоянии его лицевого счета заказным почтовым отправлением, т.е. «письмом счастья», он должен написать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства.

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, тел.: 8(8662)42-13-99

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК