Административным регламентом* установлена процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе заявлений о назначении пенсии, через работодателя.
Заключившие соглашение работодатели вправе предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда России в электронной форме все заявления и необходимые документы, которые по закону представляются в ПФР для назначения пенсии. При этом сведения передаются только по письменному согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных. Если понадобятся дополнительные документы, то заявителя обязательно уведомят об этом через работодателя.
*Приказ Минтруда России от 19.01.2016 N 14н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41131)
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru