В 2017 году мобильная клиентская служба ГУ-ОПФР по КБР посетила 111 населённых пунктов, в ходе которого было проконсультировано 1351 граждан.
Напомним, что в конце 2009 года в рамках программы по повышению эффективности сервиса клиентской службы Отделение Пенсионного фонда РФ по Кабардино-Балкарской Республике получило специализированный и высокотехнологичный микроавтобус «ГАЗель». Модификация микроавтобуса позволяет осуществлять полноценный и комфортный прием граждан специалистами Отделения.
Единовременно двое специалистов клиентской службы могут принимать двоих пенсионеров, предоставляя им консультацию и используя информационную базу данных.
В салоне микроавтобуса оборудованы кресла, двусторонний столик и мониторы.
Практика такой работы включает в себя подготовку к выездам и оповещение населения о возможности получить консультацию по широкому спектру тем. Отделение ПФР по КБР активно сотрудничает с администрациями населенных пунктов и районов республики в организации графика выездов специалистов, совместно составляется график поездок.
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru