Напоминаем о график работы клиентских служб ГУ-Отделения ПФР по КБР

20 ноября 2020 12:42

График работы клиентских служб территориальных органов Пенсионного фонда РФ по КБР установлен с учётом оптимизации и усовершенствования модели навигации граждан при обращении за получением государственных услуг.

Личный приём граждан осуществляется в течение трёх рабочих дней без перерыва: в понедельник, вторник и четверг, с максимальным открытием клиентских окон для приёма граждан со следующим графиком:

- в Управлении ПФР по КБР в г. Нальчике приём ведётся с 8:00 до 19:00 часов;

- в Управлениях ПФР по КБР в Прохладненском, Урванском и Чегемском районах приём ведётся с 8:00 до 18:00 часов;

- в управлениях ПФР по КБР в Баксанском, Майском, Терском, Зольском, Черекском, Эльбрусском и Лескенском районах приём ведётся с 9:00 до 18:00 часов.

Напомним, что приём осуществляется по предварительной записи, которую можно сделать в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда, либо позвонив на единый номер многофункционального Контакт-центра: 8-800-200-09-77.

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,

Офис # 101,

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

https://www.instagram.com/opfr_po_kbr/

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК