События

Черкесск, 03 марта 2010 года. «Если пенсионер не идет в Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».

Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской республике в конце минувшего года получило специализированный автомобиль для осуществления функций обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

Напомним, что система стационарных клиентских служб в республике, ставших «визитной карточкой» Пенсионного фонда, сформировалась в 2005 году, решив одну из основных задач по качественному и своевременному обслуживанию клиентов.

Однако, по мнению заместителя Управляющего Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской республике Ирины Тамбиевой, обеспечить высокий уровень комфортности полностью не удалось, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.

Учитывая складывающуюся ситуацию, Отделением в 2006 году был начат эксперимент по внедрению новой технологии приема, так называемой «мобильной клиентской службы». Специалисты Пенсионного фонда организовали выездные приемы граждан во многих населенных пунктах республики, создали постоянно действующие консультационные пункты при сельских администрациях, ввели в практику выезды на дом к тяжело больным инвалидам. Но эти формы работы не обеспечивали комплексного подхода при обслуживании клиента, прежде всего потому, что специалисты не могли в режиме реального времени работать с программными комплексами и для решения ряда вопросов клиенту приходилось добираться до стационарного офиса.

И вот, эта проблема решена. Благодаря Пенсионному фонду России, Отделение получило специализированный автомобиль, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

Данное приобретение позволило перейти на новый уровень обслуживания жителей республики. Главное достоинство нового автомобиля «мобильной клиентской службы» в том, что клиент Пенсионного фонда, не выходя из дома, может получить весь спектр услуг, что и при посещении офиса Пенсионного фонда.

Сегодня новый автомобиль «мобильной клиентской службы» впервые вышел на маршрут, пункт назначения Карачаевский район. Оформить свидетельство обязательного пенсионного страхования или подать заявление на назначении пенсии, не покидая пределов родного поселения, а также получить консультацию по оценке своих пенсионных прав и узнать, как самостоятельно рассчитать размер прибавки в результате валоризации. Такую возможность получили жители курорта Теберда.

Специалисты Пенсионного фонда провели выездные консультации в отдалённых населенных пунктах Карачаево-Черкесии. Сотрудники ПФР рассказали жителям курорта аулов Нижняя и Верхняя Теберда о планируемых увеличениях пенсии в 2010 году, порядке отказа от набора социальных услуг, прошедшей валоризации. У всех желающих была возможность подать документы для назначения или перерасчета пенсий, получить справку о размере пенсии, проверить правильность установления пенсии.

Среди самых популярных вопросов: возможности расходования средств материнского капитала, оплата проезда пенсионеру к месту отдыха и обратно, способы подтверждения стажа в случае потери трудовой книжки, размер пенсии с 1 января 2010 года и др.

Специалисты ПФР проконсультировали всех желающих, а у будущих пенсионеров на месте проверили правильность  документов, необходимых для выхода на пенсию. А чтобы население лучше разбиралось в актуальных пенсионных вопросах, вручили им тематические брошюры и лифлеты.

Напоминаем, что для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили клиента на дому достаточно сделать звонок в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 22) 6-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 78) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76)  6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

Телефон «горячей линии» в г.Черкесске 5-82-42

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ