События

Черкесск, 18 октября 2010  года. Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда уделяет большое внимание вопросам приема граждан и рассмотрению их обращений. На протяжении многих лет проводится целенаправленная работа, направленная на улучшение качества данной деятельности. Сокращаются сроки рассмотрения обращений, применяются новейшие коммуникационные технологии, организована работа «Горячей линии», осуществляются выезды на специализированном автомобиле мобильной клиентской службы, благодаря которым сотрудники могут вести прием граждан даже в самых отдаленных населенных пунктах республики.

С 1 января 2010 года  вступили  в силу изменения в действующее пенсионное законодательство. Так,  с указанной даты проведена валоризация трудовых пенсий, впервые установлены федеральные социальные доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума. В связи с этим, резко увеличилось количество обращений граждан в Отделение и в территориальные органы ПФР по Карачаево-Черкесской республике. Так, за 9 месяцев 2010 года на личном приеме в Отделении принято 1967  граждан. В территориальные органы ПФР по республике обратилось более 35000  граждан, из них по вопросам валоризации  более  15000  граждан, по назначению социальных доплат 8799  человек.

За 2010 год общее количество устных обращений увеличилось  в 1,5 раза в сравнении с   аналогичным периодом  прошлого года.

Не меньший объем и письменных обращений. Так, с начала текущего года в Отделение и территориальные органы области  поступило 543  письменных обращений (в 2009 году за тот же период 312  обращений).

Наиболее часто задаваемые вопросы: о перерасчете трудовых пенсий в связи с валоризацией; о порядке установления федеральной социальной доплаты; вопросы, связанные с индексацией размеров трудовых и социальных пенсий.
Кроме приема граждан в территориальных органах ПФР, в целях повышения степени  доступности оказания услуг, сотрудники ведут  выездной прием в консультационных пунктах, которые создаются в местах массового пребывания людей.

В 2008 году была создана передвижная (мобильная) клиентская служба, с октября 2009 года используется специализированный автомобиль мобильной клиентской службы Отделения, на котором согласно утвержденного графика ведут прием сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР.

В текущем году такие выездные приемы проведены  более чем в 90  населенных пунктах, в результате принято  3571 граждан.

Мы всегда готовы к сотрудничеству, активному и открытому диалогу.

Телефон «Горячей линии» Отделения (общие вопросы): (8782) 25-82-42.
Телефон  консультационного call-центра ПФР по программе государственного софинансирования: 8-800-505-55-55 (звонок бесплатный, круглосуточно).

Телефон доверия (по вопросам противодействия коррупции): (8782) 25-23-91.

Работа мобильной клиентской службы осуществляется по заранее спланированному графику, который согласовывается с главами муниципальных образований и доводится до сведения населения, вызов на дом осуществляется по звонку в территориальное Управление ПФР или по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ