События

Черкесск, 8 ноября 2013 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в ноябре  продолжит свою работу и планирует побывать в 10 районах и посетить  10 отдаленных населенных пунктов региона.

В это время граждане смогут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием будут вести специалисты Отделения и Управлений ПФР.

Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

За 10  месяцев 2013 года  «мобильный офис» Отделения Пенсионного фонда по КЧР посетил  59 отдаленных населенных пункта КЧР, за это время на приеме у специалистов ПФР побывало 2203 гражданина.

Как показывает практика, больше всего население КЧР интересует возможность увеличения размера получаемой пенсии, вопросы индексации пенсии, правильность установления федеральной социальной доплаты, использование средств материнского (семейного) капитала.

В глубинках «офис на колесах» ПФР ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Напомним, «Офис на колесах» оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В мобильную клиентскую службу можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), подать заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий и т.д.

График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на ноябрь:

-     1  ноября  -   г. Черкесск;

-     5  ноября  -   Адыге-Хабльский  район;

-     11  ноября  -   Малокарачаевский район;

-     13  ноября  -   г. Карачаевск;

-     19  ноября  -   Карачаевский район;

-     20  ноября  -   Урупский район;

-     22  ноября  -   Прикубанский район;

-     26  ноября  -   Зеленчукский район;

-     27  ноября  -   Усть-Джегутинский район;

-     29  ноября  -   Хабезский район.

 Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782)25-82-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 Контактные телефоны территориальных органов ПФР по КЧР:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 2) 26-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 79) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76)  6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ