События

Черкесск, 29 ноября 2013 года. Проводимый ежеквартально анализ работы с письменными и устными обращениями граждан показал, что за 9 месяцев 2013 года Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике  рассмотрено 4672 обращения граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, из которых  109 (2%)  поступили из вышестоящих и иных организаций, 4563 (98%) – непосредственно от заявителей. Удельный вес обращений, поступивших по электронным каналам информационных систем общего пользования, составил 132  (3%). Кроме того, за  указанный период на личный прием, проводимый руководящим составом Отделения ПФР по КЧР, обратилось  1212  человек.

По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество письменных обращений граждан, поступивших в адрес Отделения увеличилось на 73 %.

Увеличение количества обращений граждан связано с обсуждение новой пенсионной формулы, которая будет введена с 2015 года и новых  Федеральных законов по оказанию государственных услуг в Российской Федерации и тп.

Отделением ПФР по КЧР предпринимаются меры  по расширению предоставляемых населению услуг, такие как организация работы  телефона «горячей линии», on-line консультирование граждан  через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter).

Так за 9 месяцев 2013 года за консультациями по различным вопросам, относящимся к деятельности органов ПФР на «горячую» телефонную линию поступило 3110 звонков, 102 обращения - через оn-line приемную Отделения ПФР и 30 вопросов было задано Интернет-пользователями через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Twitter).  

Анализ  обращений показывает, что как и ранее, самая многочисленная группа авторов — это получатели пенсии  по старости. К другим основным категориям корреспондентов относятся получатели пенсии по инвалидности, труженики тыла, лица, работавшие в районах Крайнего Севера. Авторов наибольшего количества обращений  прежде всего волнует вопрос правильности исчисления получаемых ими пенсий. Почти каждое четвертое письмо посвящено данной теме. Не менее остро заявители ставят вопросы, связанные с  определением права на федеральную социальную доплату, и с реализацией Федерального закона от 29.12.2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в том числе о направлении средств материнского (семейного) капитала на приобретение жилья до истечения 3-х лет со дня рождения ребенка, с рождением которого возникло право на материнский (семейный) капитал,  а также о  возможности   использования  средств материнского (семейного) капитала на не предусмотренные законодательством цели, в частности на лечение, ремонт жилья, приобретение автомобиля и другие потребительские нужды.

Из общего количества поступивших в адрес Отделения ПФР по Карачаево-Черкесской Республике письменных обращений 90% составляют индивидуальные обращения разъяснительного характера.  Доля    жалоб  составляет  10%, предложений и ходатайств -  0%.

Усилия специалистов, занимающихся работой по рассмотрению обращений граждан, сосредоточены на повышении оперативности и качества  рассмотрения обращений граждан и организаций, на совершенствовании  системы контроля за ходом рассмотрения  и исполнения их заявлений, жалоб и просьб.

Все обращения как письменные, так и устные рассмотрены с соблюдением норм Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при необходимости с выездом по месту жительства заявителей.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, жители республики могут обратиться в Отделение ПФР любым удобным для них способом:

- обратиться на прием лично;

- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 25-82-42;

- позвонить по телефону  «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 25-23-91;

- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;

- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);

- обратиться через online-приемную на странице Интернет-сайта https://www.pfrf.ru/ot_karcher/online/;

- здать свой вопрос на страницах в социальных сетях: ВКонтакте - http://vk.com/id178287728, Facebook - http://www.facebook.com/, Twitter - https://mobile.twitter.com/.

- обратиться к специалистам во время выездных приемов, которые Отделение ПФР проводит на автомобиле мобильной Клиентской службы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ